Профессионализм — путь к успеху!
Каждая сфера человеческой деятельности требует приобретения специфических навыков. В большей степени это относится к производству. Так для получения достаточного опыта в изготовлении табличек, вывесок и других POS-материалов необходимо заниматься этим ежедневно в течение ряда лет. Обычно наличие такого опыта и является главным критерием для заказчика при выборе подрядной организации.
Рекламное производство включает в себя большое количество дополнительных аспектов, таких как разработка дизайн-проекта, подробное макетирование, гарантийный ремонт и дальнейшее обслуживание сложного изделия.
Предлагаем Вам, ряд полезных советов при выборе подрядчика.
* Компания, в которую Вы обращаетесь должна быть специализированной. Если Вам предлагают сделать всё «от мебели до светового короба», значит Вы имеете дело с рекламным агентством, не имеющим своей производственной базы. И здесь не стоит ждать высокого производственного профессионализма непосредственно от сотрудников самой фирмы (они являются лишь связующим звеном с непосредственными производителями).
Совет: ищите компанию с собственным цехом и опытным персоналом, который даст Вам практические советы по изготовлению, вместо «мы все узнаем и перезвоним».
* Дизайнер в наружной рекламе должен быть не только художником, но и технологом, производственником. Дизайнер обязан знать свойства материалов, с которыми работает производство и из которого будет создано изделие для заказчика. В макете изначально помимо красочной картинки должна быть заложена технология изготовления. Такие специалисты работают только в компаниях с серьёзным производством.
Совет: дизайн-макет изделия, помимо эффектного дизайна с привязкой, должен содержать все технические характеристики производимого продукта. Так Вы можете быть уверены в максимальном соблюдении технического задания и исключите все недопонимания на этапе макетирования.
* Менеджер в наружной рекламе должен иметь колоссальный багаж знаний, что бы не только грамотно проконсультировать заказчика, но и, опираясь на свой большой опыт, предложить некое новое и оригинальное решение стандартной задачи. Менеджер, решающий только финансовые и договорные вопросы — это миф.
Совет: менеджер обязан дать исчерпывающую консультацию по технологии изготовления продукта, подобрать оптимальные альтернативы по цене и сопроводить проект от звонка до сдачи объекта / отгрузки изделия. Лишь менеджер знаком с Вашими запросами и приоритетами.
* Гарантийное и послегарантийное обслуживание Вам сможет предоставить только фирма, которая заботится о своей репутации и ответственно выполняет свою работу. Наличие предоставленных гарантий мотивирует фирму сделать свою работу качественно, а выездные бригады несут персональную ответственность за сделанные работы.
Совет: требуйте документально подтвержденную гарантию на заказываемые изделия / работы. Отсутствие гарантии влечет безответственное выполнение своей работы.
* Надежность компании формируется из многих факторов. К показателям надёжности рекламной фирмы стоит отнести количество лет на рекламном рынке, наличие известных брендов среди постоянных заказчиков, возможность показать большое количество собственных работ, наличие презентационного помещения с образцами работ и материалов.
Совет: если сомневаетесь в выборе изделия или способе реализации своей цели в сфере рекламы — приезжайте в офис к своему подрядчику. Там Вы обязательно найдете решение своей проблемы. Умудренные опытом специалисты покажут образцы и помогут сделать оптимальный выбор.
Выбор надежного подрядчика — первый и главный шаг на пути к успешному развитию своего бизнеса!
Уделите особое внимание этому шагу и примите правильное решение при выборе своего спутника в мире рекламы.
Желаем удачи!
—
Команда GoldenTab.ru
Мастерская вывесок и табличек №1
С Вами с 1997 года.